Автор Тема: день прошел незря  (Прочитано 11863 раз)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
день прошел незря
« Ответ #40 : Июнь 16, 2012, 10:30:47 »
Зато у тебя вышла такая защита, которая эстетически нравится тебе самому.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
день прошел незря
« Ответ #41 : Июнь 16, 2012, 13:41:26 »
Зато у тебя вышла такая защита, которая эстетически нравится тебе самому.
Угу.
Вот еще пара фоток по центру.
И фотка рессора-защита при вывешенном колесе

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
день прошел незря
« Ответ #42 : Декабрь 25, 2012, 23:56:54 »
На одометре набежало 99999 км. По сему событию подарил УАЗику новый спидометр с суточным пробегом. Электронный. Производства АвтоПрибор 853.38.. Датчик скорости Хантер/Патриот на 6 импульсов за оборот.
С каким же наслаждением я открутил и выбросил тросик спидометра... :)
Теперь только 3 тоненьких проводочка тянутся из РК в салон.
Но без приключений не обошлось. Завод стал устанавливать на Хантера штуцер гибкого вала как на буханках, т.е. с резьбой М18 вместо М22. Поэтому датчик скорости вкрутить не удалось. В местных магазинах искать деталь "которая ни у кого ни когда не ломается" бесполезно, поэтому пришлось подбирать что то похожее с возможностью малой кровью адаптировать. Купил штуцер гибкого вала от ГАЗ3110 и пересверлил внутреннее отверстие на 11 мм. Штуцер на место, датчик скорости благополучно прикручен. По схеме подключения с Уазбуки раскидываю провода. Ключ на старт... и нифига... Подсветка цифрового табло загорается, но никакой индикации нет, стрелка тоже не реагирует. Путем поиска информации в интернете, долгих раздумий, прозвона проводов и датчика скорости было обнаружено, что на 853-м спидометре обязательно нужно подать постоянные 12В на 3 ногу. После этого все заработало. Сначала загорелась вся индикация на табло, потом стрелка плавно пробежала всю шкалу и вернулась к нулю. После этого одометр и суточный пробег считают, скорость показывается... На сколько точно показывается проверю при случае по ГПСу.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
день прошел незря
« Ответ #43 : Декабрь 27, 2012, 13:58:48 »
Красивый. С проводами можно его поставить куда-то, где его будет видно.

Но я не "загорелся" такой ставить. Как-то всё равно какой стоит. Немного не устраивает в "старинных", что ночью подсветка организована "по старинке" и половину при беглом взгляде не видно.

Да и руль (старый - трехспицевый - костяной) наверно менять не буду. Он такой классный - прозрачный весь (в смысле перемычки тонкие и всё видно насквозь). Какую-нибудь оплеточку изображу для рук, и отлично.

Поздравляю с новой "игрушкой" - самое главное, чтоб самому нравилось :)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
день прошел незря
« Ответ #44 : Март 24, 2013, 13:21:06 »
Поймал себя на мысле, что машина как то гуляет по полосе, и не чувствуется "нулевого положения" руля... Полез смотреть рулевые тяги. Нет, все таки я тот еще ездюк... Рулевые наконечники в хлам. Я их уже подтягивал и дальше подтягивать уже просто некуда, значит меняем. В запасе была "новая" длинная рулевая тяга, поэтому наконечники выставил по снятой с машины. Короткую замерял рулеткой. Надо будет проверить на всякий случай схождение...

Еще заменил резиновые упоры капота на пружинки от замка капота ВАЗ2108. Надо только подобрать круглые резинки, временно наклеил найденые под верстаком кусочки уплотнителя для окон.
Капот стал открываться намного лучше, штатные резинки плохо приподымали капот.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
день прошел незря
« Ответ #45 : Май 23, 2013, 23:32:26 »
снимаю крышу, ставлю тент  ;)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
день прошел незря
« Ответ #46 : Июнь 02, 2013, 13:15:12 »
пришлось изготовить 4 новые трубки, у меня как оказалось не полный комплект трубок для тента, на задние крылья и задний борт добавить ушки для крепления тента. Ну и как обычно для УАЗозапчастей на новом тенте далеко не все отверстия крепления пробиты там где надо. В итоге машина на это лето выглядит так:

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
день прошел незря
« Ответ #47 : Июнь 05, 2013, 11:30:03 »
Хорошо то - хорошо, но теперь я точно понял, что тентованые машины мне не нравятся. Без крыши и тента - приятно смотрится. С железной крышей - тоже. С тентом - ни как и нисколько. Такая стильная машинка - лифт, обвес, колёсья и т.п. в комплексе, с тентом стала просто никакая.

Преимущество тента вижу только что он как зонтик, снял и ездишь, дело к дождю - поставил.