Автор Тема: 25 августа 2013  (Прочитано 3589 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
25 августа 2013
« : Август 25, 2013, 22:31:25 »
Собрались с Данилой покататься. Так как в субботу почти весь день лил дождь, катались в воскресенье. Дождя уже небыло, даже солнце выглядывало. Сделали пару кругов по лесу около Нудоли. Многие места, где были хорошие лужи, сильно повысохли. Много новых деревьев попадало.
Зато приключений... началось с того, что у Озика слетела регистрация, пришлось навигировать по СасПланета. Съехали с дороги, хотел сфотографировать как Данила съезжает с дорожного полотна через канаву - оказалось что фотоаппарат разряжен. В середине пути обнаружил что болтается антенна рации, сломалось крепление антенны. Взял видеорегистратор, думал оттуда видеороликов нарезать - флэшка маленькая, в записи остался только последний час, где я сидел в ручье. Результаты засидки: что то с лебедкой (стала плохо тянуть), сломал правый ШРУС, оторвал задний левый брызговик. Обнаружил люфт на передних ступицах, пришлось подкрутить гайки крепления ступиц. Почему то снова прослабли болты крепления левого хаба...
Короче хорошо съездили :)

Оффлайн Danila50rus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
25 августа 2013
« Ответ #1 : Август 26, 2013, 12:15:23 »
Всем привет,
Ну если мы читаем эти строки, то значит ты все таки добрался до дома, в очередной раз доказано "УАЗ-не ссы довезу до дома!"
Да, выезд и правда получился спонтанным, отсюда видимо и все потери, предлагаю сделать следующий выез целевым, ну в плане рубиццо к чему нибудь, будь то памятники архитектуры или другие интересные места....
Ну ё-ё-ёптыть..

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
25 августа 2013
« Ответ #2 : Сентябрь 09, 2013, 22:02:20 »
Наконец дошли руки вскрыть правую сторону переднего моста.
Все оказалось несколько мрачнее чем я ожидал. При снятии крышки бортового редуктора, что то упало в тазик. Да так, что пробило его дно. Это был "домик" малого подшипника бортового редуктора... Еще какие то мелкие металлические детали, которые лень было вылавливать в тазике для идентификации. От большого подшипника ШРУСа осталась только внутренняя обойма, внешняя обойма с шариками видимо все еще в недрах поворотного кулака. Сам ШРУС тоже раздолбан.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
25 августа 2013
« Ответ #3 : Сентябрь 17, 2013, 23:52:42 »
На шаровой опоре вмятина и сколы, на вилках ШРУСов вмятины и сколы, шкворня под замену...
Внутри кулака смазка с водой и грязью.
На последней фотке, то что выловил внутри кулака.

Оффлайн Danila50rus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
25 августа 2013
« Ответ #4 : Сентябрь 18, 2013, 10:10:03 »
Ацццкий ад! :-[
Ну ё-ё-ёптыть..

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
25 августа 2013
« Ответ #5 : Октябрь 04, 2013, 02:29:39 »
На последней фотке, то что выловил внутри кулака.
Похоже на остатки Наполеоновского боезапаса с Бородинского поля :)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
25 августа 2013
« Ответ #6 : Октябрь 27, 2013, 20:56:22 »
Наконец собрал передний мост. В итоге собирал из трех один, плюс купил новые шкворни. Заодно поменял резинки в рессорах и поставил новые амортизаторы Кайяба. Осталось отрегулировать схождение.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
25 августа 2013
« Ответ #7 : Октябрь 29, 2013, 11:01:33 »
25 августа - 29 октября... Пару месяцев ремонта, и можно опять покататься...  5 - 6 ремонтов в год - дело ненапряжное.

Нет. С этим нужно что-то делать. Хватит готовиться к всемирной катастрофе и ездить там, где это невозможно в принципе. Все равно никто не оценит. А себе ты уже всё доказал. Нужно устроить углубленную переоценку ценностей! :)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
25 августа 2013
« Ответ #8 : Октябрь 29, 2013, 12:36:18 »
25 августа - 29 октября... Пару месяцев ремонта, и можно опять покататься...  5 - 6 ремонтов в год - дело ненапряжное.

Нет. С этим нужно что-то делать. Хватит готовиться к всемирной катастрофе и ездить там, где это невозможно в принципе. Все равно никто не оценит. А себе ты уже всё доказал. Нужно устроить углубленную переоценку ценностей! :)
Ну если "чистого" времени, то из этих пару месяцев останется в худшем случае неделя... Много времени заняло отмывание грязных тяжелых железок, поиск боле-менее приемлемого какчества запчастей. Сама разборка и сборка прошла в нормальном темпе, да и то потому, что делалась в одиночку.

Переоценка ценностей уже начата :)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
25 августа 2013
« Ответ #9 : Ноябрь 03, 2013, 18:44:38 »
Осуществил переход на "зимний" вариант, установил обратно крышу. Отрегулировал схождение. Выкатил машину из гаража и прокатился. В целом все хорошо, но похоже переборщил со шкворнями. В около нулевом положении руль крутится с заметным усилием, при чуть большем повороте вступает в работу ГУР и легко крутится. Вот только не знаю как поступить, добавить прокладок или подождать пока притрется?